Обязанности:
- Организация и управление продажами, административная деятельность;
- Мониторинг конкурентной среды и управление потенциалом;
- Установление личных контактов и развитие долгосрочных взаимоотношений с ключевыми клиентами, управление процессом и участие в привлечении новых клиентов;
- Управление персоналом (обучение, исполнения, мотивация персонала);
- Внедрение корпоративных стандартов в деятельность представительства,
- Достижение основных показателей деятельности представительства (доля рынка, оборот, затраты);
- Планирование и бюджетирование деятельности представительства;
- Контроль дебиторской задолженности.
Требования:
Мы ищем лидера, нацеленного на результат. Человека способного мыслить стратегически, не отступать перед трудностями и двигаться только вперед вместе со всей командой! Требуется:
- высшее образование;
- опыт управления сбытовым подразделением (филиалом, ОП, отделом продаж) от 2 лет;
- знание программы 1С – Предприятие, программ МS Office, AutoCAD;
- знание теоретических и практических основ коммерческой деятельности, финансового менеджмента, логистики;
- навыки бюджетирования
Личные качества:
- ориентированность на результат, самоорганизованность и высокая личная ответственность
- Высшее образование
Условия:
Мы предлагаем:
- работу в производственной компании;
- конкурентный уровень заработной платы;
- известный бренд и маркетинговую поддержку;
- оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ;
- заработная плата обсуждается на собеседовании (оклад+премии);
Описание компании:
Производственное предприятие в области производства/проектирования/монтажа Чистых помещений. Один из лидеров активно развивающегося в России рынка Модульных ограждающих конструкций. Надежный и стабильный партнер, предлагающий комплексные решения для бизнеса своих клиентов.
Требования для участия кандидата в конкурсном отборе:
- Подробное резюме на русском языке;
- Бизнес-план по организации обособленного подразделения в г.Москва на 6 месяцев;
- Отзывы от предыдущих работодателей